Железнодорожные лотки

Междушпальные  и междупутные лотки  входят в состав  водоотводных устройств от земляного полотна и отдельных сооружений  железнодорожных станций, согласно «Альбом водоотводных устройств на станции» инв. № 984 и серии 3.501-68 «Сборные  железобетонные междушпальные лотки на железнодорожных путях промышленных предприятий».

Междушпальные лотки (тип I), высотой 0,35м, 0,50м, 0,70м предназначены для отвода ливневых вод на подходах к переездам, от централизованных стрелок и от пассажирских платформ вдоль их бортов, а также для отвода и пропуска под железнодородными путями воды с пониженных мест стационарного полотна.


Междушпальные лотки  (ЛЖС и ЛЖН), высотой 0,5м, 0,75м, 1,0м
предназначены  для применения на железнодорожных путях промышленных предприятий. Используются для пропуска поверхностных вод под железнодорожными путями, а также для отвода  воды из балластной призмы и от централизованных стрелок.

Междупутные лотки (тип II), высотой 0,75м, 1,25м, 1,50м применяются  для пропуска воды вдоль железнодорожных путей. Лотки укладываются в междупутьях с пониженных отметок при пилообразном профиле земляного полотна и верха  балластного слоя стационарных парков.


Пример условного обозначения железнодорожных лотков